УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В настоящих Условиях обслуживания изложены общие условия использования программного и аппаратного обеспечения Cat® Simulators, поставляемого Simformotion. LLC для своих пользователей и клиентов Cat® Simulator, а также Сервисов, которые могут быть заключены с Клиентом.

Лицензия

В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Simformotion LLC предоставит вам неисключительное, непередаваемое, ограниченное право и лицензию на доступ и использование Симуляторов Cat, предоставляемых Simformotion LLC.

Использование симулятора

Если вы являетесь Пользователем, вы можете получить доступ к контенту и услугам, которые вы арендовали или приобрели, но вы не можете перепродавать, воспроизводить или публично передавать такой контент и / или услуги или их результаты. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности лицензии и доступа симулятора и за то, чтобы они не использовались третьими лицами. Вы соглашаетесь немедленно уведомить Simformotion LLC о любом несанкционированном использовании вашей лицензии или любом другом нарушении безопасности, известном вам. Кроме того, если вы решите сделать это, вы можете получить доступ к нашим Услугам и стать Клиентом, приняв соответствующие меры, указанные нашими менеджерами по работе с клиентами, с предварительным принятием вами конкретных условий и положений, применимых к таким Услугам.

Право интеллектуальной собственности

Все права на интеллектуальную собственность Simformotion LLC и Cat Simulators являются собственностью Simformotion LLC. Simformotion LLC обладает исключительным правом собственности на все улучшения, изменения, модификации, исправления, исправления, обходные пути и другие дополнения к программному и аппаратному обеспечению моделирования. Торговая марка, наименование и вся интеллектуальная собственность, принадлежащая Simformotion LLC и принадлежащая им программно-аппаратному обеспечению, а также то, что ничто в настоящем Соглашении не действует для передачи или предназначения для эксплуатации или передачи любых прав, прав собственности или интереса в симуляторе или на него. программное и аппаратное обеспечение. Все предоставленные права ограничиваются конкретными положениями настоящего Соглашения, и все права, не предоставленные явно в настоящем Соглашении, сохраняются за Simformotion LLC. Вы не должны, прямо или косвенно, (i) осуществлять инженерный анализ, декомпиляцию, дизассемблирование или иным образом пытаться обнаружить исходный код или основные идеи или алгоритмы любого соответствующего элемента программного или аппаратного обеспечения; (ii) изменять, переводить или создавать производные работы на основе Программного обеспечения; (iii) арендовать, сдавать в аренду, распространять, продавать, перепродавать, переуступать или иным образом передавать права на использование соответствующих элементов программного или аппаратного обеспечения; (iv) удалять или изменять любые уведомления о правах собственности на программное или аппаратное обеспечение или иным образом любые ссылки на бренды или названия Simformotion LLC или Caterpillar, и вы не должны каким-либо иным образом производить ребрендинг или перепаковку любых соответствующих элементов программного или аппаратного обеспечения; или (v) создавать или отражать любой контент, содержащийся в программном обеспечении или доступный из него, или (vi) иным образом копировать или стремиться воспроизвести функциональность или внешний вид программного или аппаратного обеспечения. В случае, если нам станет известно, каким-либо образом, о содержимом и / или услугах, которые могут нарушить законы или настоящие Условия и / или применимые конкретные условия, или о незаконном, несанкционированном или мошенническом использовании, мы оставляем за собой право на Право на подачу иска.

Обязанности пользователя / клиента

В дополнение к другим обязательствам, изложенным в данном документе, в качестве Пользователя или Клиента, в зависимости от обстоятельств, вы тем самым соглашаетесь на следующее:

  • Вы несете ответственность за приобретение и обслуживание всего компьютерного оборудования, программного обеспечения, коммуникационного оборудования и / или услуг, необходимых для доступа к аппаратному и программному обеспечению.
  • Вы несете полную ответственность за свои действия при использовании программного и аппаратного обеспечения, любых Услуг и содержимого веб-страницы Cat Simulators.
  • Вы не будете загружать или распространять каким-либо образом файлы, которые содержат вирусы, трояны, черви, бомбы замедленного действия, логические бомбы, поврежденные файлы или любое другое подобное программное обеспечение или программы, которые могут повредить работу Cat Simulator.
  • Вы не будете использовать программное обеспечение или оборудование в незаконных целях.
  • Вы не будете загружать, публиковать, рекламировать или передавать через компьютер Cat Simulator любые незаконные, оскорбительные, клеветнические, оскорбительные, угрожающие, вредные, вульгарные, непристойные, ненавистные, расовые, этнические или иные нежелательные материалы любого рода или характера.
  • Вы не будете загружать, рекламировать, передавать или публиковать любые материалы, которые поощряют поведение, которое может представлять собой уголовное преступление или повлечь за собой гражданскую ответственность.

Законодательство и юрисдикция

Настоящие Условия регулируются и истолковываются в соответствии с законодательством Соединенных Штатов Америки. Суды города Пеория, штат Иллинойс, обладают исключительной юрисдикцией для разрешения любых споров, возникающих из настоящего Соглашения или его толкования. Настоящим Клиент прямо отказывается от любых других юрисдикций, которые могут считаться компетентными в соответствии с международными трактатами или действующим законодательством.

Гарантия и политика ограниченной ответственности

Доступен по запросу.

Политика конфиденциальности и безопасности

Нажмите здесь для политики конфиденциальности и здесь для политик безопасности.

Контакты

В случае каких-либо вопросов, касающихся Условий предоставления услуг, пожалуйста, контакту.

TERMS OF SERVICE

The present Terms of Service set forth the general terms and conditions of use of Cat® Simulators software and hardware supplied by Simformotion LLC to its Cat® Simulators Users and Customers, as well as the Services which may be contracted by Customers.

License

Subject to the terms and conditions of this Agreement, Simformotion LLC will grant you a non-exclusive, non-transferable, limited right and license to access and use a Cat Simulator(s) as made available by Simformotion LLC.

Use of the Simulator

If you are a User, you may access the contents and services which you have rented or purchased, but you may not re-sell, reproduce or publicly communicate such content and/or services or the results thereof. You are responsible for maintaining the confidentiality of the simulator license and access and for ensuring that they are not used by any third party. You agree to immediately notify Simformotion LLC of any unauthorized use of your license, or any other breach of security known to you. Additionally, if you choose to do so, you may access our Services and become a Customer by taking the appropriate steps indicated by our Account Managers, with your prior acceptance of the particular terms and conditions that shall apply to such Services.

Intellectual Property Rights

All Intellectual Property Rights of Simformotion LLC and Cat Simulators are the proprietary information of Simformotion LLC. Simformotion LLC has exclusive ownership of all enhancements, alterations, modifications, fixes, patches, workarounds and other additions to the simulation software and hardware. The brand, name and all Intellectual Property in and to the simulation software and hardware vests in Simformotion LLC and that nothing in this Agreement shall operate to transfer, or is intended to operate or transfer, any right, title or interest in or to the simulator software and hardware. All rights granted are limited to the specific provisions hereof and all rights not expressly granted in this Agreement are retained by Simformotion LLC. You shall not, directly or indirectly, (i) reverse engineer, decompile, disassemble or otherwise attempt to discover the source code or underlying ideas or algorithms of any relevant element of the software or hardware; (ii) modify, translate, or create derivative works based on the Software; (iii) rent, lease, distribute, sell, resell, assign, or otherwise transfer rights to use the relevant elements of the software or hardware; (iv) remove or alter any proprietary notices from the software or hardware or otherwise any reference to the Simformotion LLC or Caterpillar brands or name and you shall not otherwise rebrand or repackage any relevant element of the software or hardware; or (v) frame or mirror any content contained on, or accessible from, the software, or (vi) otherwise replicate or seek to replicate the functionality or look and feel of the software or hardware. In the improbable event that we become aware, by any means, of contents and/or services that may infringe the laws or these Terms and/or the applicable particular terms and conditions, or of the unlawful, unauthorized or fraudulent use, we reserve the right to take legal action.

User/Customer Obligations

Further to other undertakings set forth herein, as a User or Customer, as the case may be, you hereby agree to the following:

  • You are responsible for obtaining and maintaining all computer hardware, software, communications equipment and/or services needed to access the hardware and software.
  • You are solely responsible for your actions while using the software and hardware, any Services and the contents of the Cat Simulators web page.
  • You will not upload or distribute in any way files that contain viruses, trojans, worms, time bombs, logic bombs, corrupted files, or any other similar software or programs that may damage the operation of the Cat Simulator.
  • You will not use the software or hardware for illegal purposes.
  • You will not upload, post, promote or transmit through the Cat Simulators’ computer any unlawful, harassing, libellous, abusive, threatening, harmful, vulgar, obscene, hateful, racially, ethnically or otherwise objectionable material of any kind or nature.
  • You will not upload, promote, transmit or post any material that encourages conduct that could constitute a criminal offence or give rise to civil liability.

Governing Law and Jurisdiction

The present Terms are governed by and shall be construed under the laws of the United States of America. The courts of the city of Peoria, state of Illinois, shall have exclusive jurisdiction to resolve any dispute arising out of this Agreement or its interpretation. The Customer hereby expressly waives any other jurisdictions that may be deemed competent in accordance with international treatises or the applicable law.

Warranty, and Limited Liability Policies

Available upon request.

Privacy and Security Policies

Click here for privacy policies and here for security policies.

Contact

In case of any questions regarding the Terms of Service, please contact us.